***
ни в каждом слове, ни в каждом жесте,
ни в каждом вдохе тебя и сне.
и может, к счастью, что мы не вместе,
и легче будет в дороге мне.
так много мыслей: а вот, а если.
а что бы было и стало что бы?
прости, мой милый, без этой песни
я стала чувствовать мир особо.
серьёзней взгляд и ровнее плечи.
и сердце слепо теперь не дышит.
мелькают люди, проходят встречи,
я голос реже теперь твой слышу.
всё в наших силах и нашей власти.
когда такими с тобой мы стали?
ты знаешь, было бы у нас счастье...
но мы бессовестно проиграли.
***
снова страх на повтор.
он не равен нулю.
я никак не могу
ни забыть, ни отвлечься.
и трясет, и знобит.
я дышу и люблю.
сколько раз суждено
еще в жизни обжечься?
уходя - уходи.
возвращаться - табу.
а кому-то нужны
из советов букеты?
что ты высек в итоге
на бронзовом лбу
и кому ты доверил
больные секреты?
снова пальцы застыли
на плоских губах.
мы немеем, глядим.
мы глядим и немеем.
но не равен нулю,
как и прежде, мой страх.
-
ну, когда, наконец,
мы с тобой повзрослеем?
***
твое сердце - мосты и скалы.
голос лета довольно груб.
ты бежал с корабля и бала,
мой нектар с обоженных губ?
расскажи о своей дороге,
расскажи о петле тугой,
расскажи о любви и Боге.
расскажи о себе, другой.
мне навстречу идут закаты.
а за ними - и твой закат.
я не слышу твоей баллады.
я устала от всех баллад.
этих теплых ладоней - мало.
а я с малостью не дружу.
я целую мосты и скалы.
я целую.
и ухожу.
***
давно пора бы нам стать прекрасными,
красиво морщиться носик к носику.
не верь тому, кто сказал: напрасны мы.
люби серьезную, в дружбе с чертиком
и с глупой тягой к дурным вопросикам.
я буду очень надежным зонтиком,
тебя спасающим в ураган.
и любоваться пора рассветами,
и становиться пора нам ими же.
в один конец с багажом/билетами,
со смехом искренним, с верой, песнями.
и потому наши души движимы.
давай, обнявшись, годочков двести мы
с тобой протопаем, океан.
-
не виноваты, что мы несносные.
сердечко бьется, а значит - сбудется.
обыкновенные, високосные -
мы отпустили года ушедшие.
так пусть нам сладко-пресладко любится.
с тобой ведь оба мы
сумасшедшие.
***
а солнце стынет, а солнце просит:
открой окошко, прошу, впусти.
я заплетала в то утро косы,
ты говорил мне тогда - 'прости'.
гроза кипела, гроза вздыхала,
нас окружая со всех сторон.
ты ждал ответа, а я молчала.
потом сказала тихонько - 'вон'.
дрожали руки, сгущались тучи.
мы расходились, как в том кино.
но лечит время и время учит
не брать чужого.
к беде оно.
***
веришь в порочность
обмана и сглаза;
в то, что наполнено
время борьбой;
в то, что душа -
это хрупкая ваза;
в то, что дорога
зовется судьбой.
веришь в цветение
взглядов, сердец,
в сладость, рожденную
будничным горем;
в то, что ведут
только раз под венец;
в то, что лечить
могут солнце и море.
время - ворота
и время - крапива,
время - борьба,
но над чувством не властно.
милая, ты же
чертовски красива,
а судьбы таких нелегки.
но прекрасны.
***
желаю тебе не плутать в темноте,
пускай и меня не накроет цунами.
желаю, чтоб с нами всегда были ТЕ.
желаю, чтоб ТЕ всегда были с нами.
Отзывы:
ибала...
ОБОЖЕМОЙ! Простите, конечно, но следует иногда распознавать неблагозвучия и стяжения звуков, особенно, когда они создают "ибалы".
Последнее стихотворение... простым изменением порядка слов с повторением того же смысла нельзя выразить новую мысль! Вы повторили одно и то же в стихотворении из одного четверостишия. Зачем оно написано, для чего? С какой целью?
Не знаю, может быть это на уровне неподготовленных читателей и срабатывает, но мы тут про поэзию, а не примитивный рифмач.
Я, честно сказать, ожидал более сильной подборки, а не это вот все, что застряло на уровне сетевой женской поэзии для самых юных принцесс, прочитавших в жизни три книжки: букварь, паспорт и зеленую.
Героиня - инопланетянка.
"и сердце слепо теперь не дышит" - инопланетяне дышат сердцем, а кровь разгоняют у них, наверное, лёгкие. А ещё сердце у инопланетян - орган зрения. Фантастика - моя страсть.А в остальном - любофь, крофь, моркофь и несчастная покинутая... тема вечная... Вот раскрыть её как-то хитро поэтессе не удалось...